​Тиннитус

Тиннитус – это шум в ушах, который происходит без внешнего раздражителя, не считается заболеванием, однако может быть сигналом о каком-то заболевании в организме человека. Тиннитус может носить постоянный характер, а может появляться периодически, вызывая дискомфорт у человека. Шум в ушах, может быть разным, возникать в том или ином ухе, а так же шум в центре головы.


Причины

Тинитус могут вызвать множество причин, начиная от привычки громко слушать музыку, заканчивая серьезными заболеваниями:
- Не правильная работы сосудов;
- Побочные эффекты лекарственных препаратов;
- Болезни уха;
- Нарушение метаболических процессов;
- Отосклероз;
- Постоянные громкие звуки;
- Онкологические заболевания головного мозга;
- Заболевания нервной системы;
- Травмы головы;
- Возрастные изменения.
Если у вас шум пульсирующий, то главной причиной его, может стать заболевание сердца и сосудов.



Диагностика

При объективном тиннитусе шум может слышать врач, при субъективном – только больной. Первый тип встречается крайне редко. Прежде, чем назначить лечения, доктор обязать найти причину, и выявить заболевание, которое спровоцировало этот не приятный звук.
Доктор может назначить рентген, аудиограмму и другие обследования. Тиннитус легко поддается лечению, в том случаи, когда найдена и установлена причина шума в ушах.
Если причиной шума, стали сбои в работе сосудистой системы, тогда вам врач возможно назначит препараты для расширения сосудов (Циннаризин, Пентоксифиллин и другие), а также спазмолитические препараты.
Причиной шума в ушах, может стать приемом антибиотиков или других лекарственных препаратов, в этом случаи врач обязан пересмотреть, или прекратить прием данного препарата. Список лекарственных препаратов, от которых может начаться звон в ушах.
• отдельные антибактериальные препараты (Неомицин ,Ванкомицин и Эритромицин);
• лекарственные препараты от онкологических заболеваний (Винкристин и Мехлорэтамин);
• мочегонные препараты (Фуросемид или Этакриновая кислота, Буметанид);
• успокоительные препараты и антидепрессанты;
• аспирин, в больших дозах.

Шум в ушах может произойти из-за не правильной гигиены, то есть из-за ушной серы. Переизбыток серы перекрывает ушной канал, а так же вызывая воспаление, а так же шум.